Мобильная версия  |  RSS Новости  |  RSS Форум  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
TVnews.by - Новости ТВ, радиовещания и коммуникаций
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Новости

Рекомендуем


Самые читаемые
  • BT Sport покажет финал Лиги чемпионов в формате VR 360°
  • 4G в Беларуси: МТС насчитал 500 тыс абонентов, а life:) задумался о 4.5G
  • "Юмор ФМ" стала самой быстрорастущей радиостанцией страны
  • Лукашенко о "Беларусь 5": Канал, будем говорить откровенно, просто никакой
  • Биометрические паспорта и ID-карты введут в Беларуси в начале 2019 года
  • Кино в июне на телеканалах "Viasat Premium HD"
  • Павел Дуров ответил на угрозы Роскомнадзора заблокировать Telegram
  • В Беларуси предлагают повысить лимиты на посылки из-за границы до 200 евро
  • ФАС одобрила покупку РБК
  • Сделка состоялась: Григорий Березкин купил холдинг РБК


  • TVnews в Facebook



    Рассекречены телеканалы, принадлежащие Александру Януковичу
    19.02.2015, 18:07 | Телевидение | Украина
    По информации Юрия Артеменко, озвученной им 18 февраля, в Нацсовет поступила официальное сообщение о том, что владельцем трех телеканалов, имеющих лицензию на спутниковое и цифровое вещание на территории Украины, является сын бывшего президента Украины Александр Янукович.

    Рассекречены телеканалы, принадлежащие Александру Януковичу

    По сообщению ЛИГАБизнесИнформ, это обнаружилось в ходе мероприятий, проводимых Генпрокуратурой для выявления активов Александра Януковича, подозреваемого в незаконной деятельности.

    Несмотря на то, что, по официальным данным, этими каналами владеют другие юридические и физические лица, все они опосредованно являются собственностью Александра Януковича.

    Телеканала Тонис до 2010 года принадлежал Владимиру Касетрину. Уступить канал, по словам бывшего владельца, ему настоятельно порекомендовали. По информации, собранной журналистами, инициатором этого был именно Александр Янукович.

    Еще два канала, принадлежащих сыну беглого президента, Dobro и Business, до весны 2013 года были собственностью народного депутата Руслана Демчака. Кстати, перед продажей каналов Александру Януковичу бывший владелец несколько месяцев провел в следственном изоляторе по обвинению в неуплате налогов.

    Источник: Mediasat.info

     



    Просмотров: 7 460 | Обсудить на форуме | Версия для печати


    Новости по теме:

    29.12.2016   Телеканал 1+1 сообщает о попытке лишить его лицензии
    07.09.2015   Нацсовет по телерадиовещанию намерен через суд аннулировать лицензии телеканала «112 Украина»
    05.03.2015   "Зеонбуд" оспорил свой статус монополиста в суде
    26.02.2015   "МИР 24" запрещен к трансляции на территории Украины
    23.01.2015   Нацсовет объяснил, какие телеканалы войдут в новый соцпакет для кабельщиков
    22.12.2014   В Беларуси начнет вещание «Перший Нацiональний»
    16.06.2014   Александра Лукашенко разыграл телефонный хулиган
    03.03.2014   Хакеры защищают независимость Украины
    09.02.2013   Юристы уверены, что Хорошковский избежит уплаты налогов от продажи "Интера"
    12.01.2012   Янукович-младший будет курировать украинское кино
     

    Loading ...
    Обсуждения
  • Спутниковое ТВ
  • Кабельное ТВ
  • Цифровое ТВ (DVB-T/T2)
  • Радиовещание
  • Ключи, кодировки, SoftCam


  • Анонс газеты
    «Антенна»
    Анонс свежего номера газеты Антенна


    Тэги
    » 3G 4G 4K Android Apple DVB-T2 Google HDTV Huawei iPhone IPTV life:) LTE Microsoft OTT Samsung Ultra HD velcom Viasat Wi-fi YouTube Zala Атлант Телеком Белтелеком ВГТРК ВКонтакте Дождь МТС НТВ НТВ Плюс Первый канал Радуга ТВ Ростелеком СТС ТНТ Триколор ТВ Яндекс соцсеть спутник телеканал

    Календарь
    «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

    Архив новостей

    Мы в соцсетях
    Мы в Twitter





    Пишите нам  |  Мобильная версия  |  Обратная связь  
    © TVnews.by, 2011 - 2017
    Максим Поляков, Владимир Якуш, Алексей Тихонов, Юрий Устименко
    RATING ALL.BY Яндекс.Метрика