"Дождь" предложил операторам три модели сотрудничества с 2015 года

  • 05.12.2014, 14:20
  • 8 297
  • Телеканал "Дождь" предложил кабельным и спутниковым операторам три варианта сотрудничества с 2015 года, когда в России вступает в силу запрет на рекламу на неэфирных телеканалах. Соответствующее письмо поступило в распоряжение "Кабельщика".

    "Дождь" предложил операторам три модели сотрудничества с 2015 годаПервый вариант сотрудничества – по схеме a la carte. Он подразумевает разделение доходов с оператором от продажи подписки в его сети. "Дождь" предлагает единую ставку для всех абонентов - 240 рублей в месяц, при этом разделение дохода составит по 50%.

    Второй вариант – TV Everywhere, который позволит подписчикам смотреть телеканал во всех средах - web, Smart TV, мобильные приложения, STB, кабельное и спутниковое ТВ, IPTV. В этом случае "Дождь" готов платить оператору по 120 рублей в месяц за каждого подписчика на телеканал и по 50 рублей в месяц за каждого льготного подписчика, которому будет предоставлен доступ к просмотру "Дождя" в сети оператора по модели a la carte.

    Третий вариант – традиционный, в пакетах. "Дождь" предлагает единые ставки для всего рынка: для базового пакета – до 3,5 рубля за абонента в месяц, для расширенных или тематических пакетов – до 7 рублей за абонента в месяц (ставки меняются в зависимости от объема абонентской базы).

    Кроме того, "Дождь" разработал модель сотрудничества с OTT-сервисами. Она предполагает единую ставку для абонентов в размере 240 рублей в месяц и разделение доходов в пропорции 70% для телеканала и 30% для сервиса.

    Как отмечается в письме телеканала, "Дождь" в 2014 году активно развивал подписную модель в интернет-среде, добился успехов и верит в будущее платной модели.

    Напомним, закон о запрете на рекламу для неэфирных каналов был подписан президентом РФ Владимиром Путиным в июле этого года.

    Телеканал "Дождь" в этом году потерпел серьезные убытки после того, как спровоцировал скандал в связи с опросом на тему блокады Ленинграда. 26 января на "Дожде" вышла программа "Дилетанты", посвященная блокаде Ленинграда и некоторым фактам ее истории. В ходе программы ведущие задали вопрос: стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней. Этот вопрос был также опубликован на официальной странице телеканала в Twitter.

    Позднее телеканал принес публичные извинения за данный инцидент. Однако скандал стал поводом для отключения "Дождя" из сетей крупнейших кабельных и спутниковых операторов. В апреле инвестор канала Александр Винокуров сообщил, что "Дождь" потерял около 85% технического охвата.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    Дождь