Суд подтвердил законность штрафа для телеканала "Дождь"

  • 01.12.2014, 15:15
  • 8 216
  • Мосгорсуд отклонил апелляционную жалобу телеканала "Дождь" на штраф в размере 200 тысяч рублей по иску петербургских пенсионеров Бориса Ивченко и Юрия Антонова об опросе на сайте канала про блокаду Ленинграда.

    Суд подтвердил законность штрафа для телеканала "Дождь"

    "Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения", - говорится в решении суда.

    Напомним, решение оштрафовать телеканал суд принял в августе. Иск пенсионеров был удовлетворен частично - изначально заявители просили взыскать с "Дождя" 51 млн рублей в качестве компенсации им морального вреда.

    Поводом к грандиозному скандалу стала вышедшая 26 января на телеканале "Дождь" программа "Дилетанты", посвященная блокаде Ленинграда и некоторым фактам ее истории - таким, как отказ первого секретаря Ленинградского обкома и горкома Жданова от помощи из Москвы в период массового голода. В ходе программы ведущие задали вопрос: стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней. Этот вопрос был также опубликован на официальной странице телеканала в Twitter. Позднее телеканал принес публичные извинения за данный инцидент.

    Разразившийся скандал стал поводом для отключения "Дождя" из сетей крупнейших кабельных и спутниковых операторов. Генпрокуратура РФ провела проверку канала на предмет экстремизма, но ничего незаконного не обнаружила.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    Дождь