«1+1 медиа» будет продавать рекламу DiscoveryNetworks

  • 29.01.2013, 21:03
  • 8 771
  • «1+1 медиа» будет продавать рекламу DiscoveryNetworksDiscovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа компании Discovery Communications, подписала контракт с «1+1 медиа». В рамках соглашения«1+1 медиа» получила эксклюзивные права на продажи рекламы и не эксклюзивные права на реализацию спонсорских проектов на Discovery Channel на территории Украины. Об этом сообщила пресс-служба компании.

    Ранее партнером Discovery Networks CEEMEA по продажам рекламы в Украине являлась компания Видео Интернешнл Украина, с которой истек срок действия договора. Ключевым критерием при выборе нового партнера стали сильные позиции группыи прочные отношения с широким кругом рекламодателей.

    «Мы рады начать работу с «1+1 медиа», – говорит Елена Скобелева, Директор по продажам рекламы Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. – Украина – перспективный рынок, который открывает широкие возможности для взаимовыгодного сотрудничества с рекламодателями. Наши сильные стороны – высочайшее качество контента и четкое таргетирование, которые обеспечивают точное попадание в аудиторию. Мы уверены, что «1+1 медиа»поможет украинским клиентам наглядно увидеть эти преимущества».

    «Discovery Networks - это в первую очередь качественный контент и продукт, с которым приятно работать. После такой сделки пул каналов, чьи интересы мы представляем, стал еще шире, и уверен, будет интересен рекламодателям» - прокомментировал Валерий Вареница, коммерческий директор «1+1 медиа».

    Как уже писал "МедиаБизнес", с декабря 2012 на платформе ВОЛИ запущен женский канал TLC. Вместе с Discovery Channel и Animal Planet TLC стал третьим флагманским каналом из портфолио, доступным подписчикам этого оператора.

    DiscoveryCommunications(NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как DiscoveryChannel, TLC, AnimalPlanet, DiscoveryScience и DiscoveryHD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.

    Группа «1+1 медиа»- лидирующая украинская медиа группа, которая объединяет популярные телеканалы «1+1», «2+2», ТЕТ, «1+1 International», «ПЛЮСПЛЮС», а также ряд других медиа-активов.

    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)