Рекламу в прайм-тайм в Беларуси планируется сократить на две минуты
Рекламу в прайм-тайм в Беларуси планируется сократить на две минуты. Соответствующая новация содержится в проекте закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы", который был принят сегодня на заседании Палаты представителей во втором чтении, передает корреспондент БЕЛТА.
Представляя законопроект, член Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Юрий Дорогокупец сказал, что по ныне действующему закону в течение одного часа в прайм-тайм на ТВ реклама может занимать до 18 мин. Законопроект предлагает сократить это время на две минуты, то есть до 16 минут.
"Это серьезный шаг, определенная тенденция к дальнейшему сокращению. В России, например, сокращение рекламного времени в прайм-тайм проходило в несколько этапов", - сказал депутат.
В законопроекте прописаны и нормы касательно уровня звука рекламы на ТВ: он должен быть эквивалентен уровню звука программы, которую прерывает рекламный блок.
По законопроекту реклама пива и слабоалкогольных напитков на радио и ТВ запрещается с 7.00 до 22.00 (сейчас запрет действует с 7.00 до 20.00).
Документом уточняются требования, предъявляемые к рекламе лекарств, услуг в области профилактики, диагностики, лечения, а также медицинских технологий, биологически активных добавок к пище. "Вводится, например, запрет в рекламе на информацию, обращенную к несовершеннолетним, указание на возможность получить материальное поощрение в случае приобретения товара", - пояснил Юрий Дорогокупец.
Всего на заседании Палаты представителей было рассмотрено 7 вопросов. Так, депутаты приняли во втором чтении проект закона "О коммерческой тайне" и поправки в некоторые законы по вопросам охраны окружающей среды и природопользования.
Представляя законопроект, член Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Юрий Дорогокупец сказал, что по ныне действующему закону в течение одного часа в прайм-тайм на ТВ реклама может занимать до 18 мин. Законопроект предлагает сократить это время на две минуты, то есть до 16 минут.
"Это серьезный шаг, определенная тенденция к дальнейшему сокращению. В России, например, сокращение рекламного времени в прайм-тайм проходило в несколько этапов", - сказал депутат.
В законопроекте прописаны и нормы касательно уровня звука рекламы на ТВ: он должен быть эквивалентен уровню звука программы, которую прерывает рекламный блок.
По законопроекту реклама пива и слабоалкогольных напитков на радио и ТВ запрещается с 7.00 до 22.00 (сейчас запрет действует с 7.00 до 20.00).
Документом уточняются требования, предъявляемые к рекламе лекарств, услуг в области профилактики, диагностики, лечения, а также медицинских технологий, биологически активных добавок к пище. "Вводится, например, запрет в рекламе на информацию, обращенную к несовершеннолетним, указание на возможность получить материальное поощрение в случае приобретения товара", - пояснил Юрий Дорогокупец.
Всего на заседании Палаты представителей было рассмотрено 7 вопросов. Так, депутаты приняли во втором чтении проект закона "О коммерческой тайне" и поправки в некоторые законы по вопросам охраны окружающей среды и природопользования.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: