Новый глава Time Warner хочет полностью изменить HBO

  • 13.07.2018, 11:21
  • 414
  • Бывший топ-менджер телекоммуникационного конгломерата AT&T Джон Стэнки, назначенный генеральным директором Time Warner, провел встречу с директором HBO Ричардом Плеплером (Richard Plepler) и сотрудниками канала, в ходе которой заявил, что сеть HBO должна больше походить на «стримингового гигаганта», чтобы преуспеть в новом медиапространстве.

    Новый глава Time Warner хочет полностью изменить HBO


    О закрытой встречи, которая прошла 19 июня, пишет The New York Times. Издание отмечает, что Стэнки ни разу не сказал Netflix, но, по всей видимости, под «стриминговым гигантом» он имел в виду именно этот видеосервис.

    Описывая будущее HBO, Стэнки говорил, что телеканал должен увеличивать базу подписчиков и объем часов, который зритель тратит на просмотр контента канала. Чтобы достичь этого, считает топ-менеджер, HBO надо создавать больше контента, отходя от «бутиковой модели», делающей акцент в программировании сетки на воскресный вечер, и «становится чем-то больше и шире». Он считает, что зрители должны тратить на HBO несколько часов в день. «Не несколько часов в неделю или месяц. Нам нужно несколько часов в день», — подчеркнул он, добавив, что телеканал конкурирует с устройствами, которые люди держат в руках и которые привлекают их внимание каждые 15 минут.

    В ходе беседы Стэнки вступил в полемику с главой HBO Плеплером, заявив, что «телеканал приносит недостаточно прибыли». В действительности, HBO за последние три года вложил в контент $2 млрд и получил $6 млрд выручки, пишет The New York Times. Также Стэнки назвал недостаточным охват сети, который составлят 40 млн подписчиков на домашнем рынке и 142 млн на международном. По его словам, HBO должна стремиться к тому, чтобы проникновение канала в США составило 40%, для чего понадобится более популярный в широких массах контент.

    В то же время, Стэнки отметил высокую степень клиентской лояльности, которой HBO удалось добиться, и предупредил сотрудников, что в ближайшем будущем их рабочая нагрузка возрастет, пишет New York Times.

    В HBO и Warner Media не стали давать официальные комментарии относительно прошедшей встречи.

    В июне завершилась сделка по покупке AT&T медиаконгламерата Time Warner, в который входит телеканал HBO, за $85 млрд. После этого Time Warner сменил название на Warner Media.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    HBO Netflix

    Рейтинг:

    (0)