velcom создаст собственный телеканал и делает ставку на Ultra HD

  • 10.05.2018, 17:20
  • 1 749
  • В Беларуси появился крупный игрок на медиарынке, который намерен развивать сегмент ТВ, видео, аудио и другого развлекательного контента, сообщила пресс-служба оператора velcom.

    Среди планов – собственный телеканал, прямые трансляции футбольных матчей, видео по запросу, дайджест-каналы (Loop Channels) и ТВ в формате 4K. Приход нового сильного игрока позволит вывести рынок контента в Беларуси на европейский уровень.

    velcom создаст собственный телеканал и делает ставку на Ultra HD


    Развитием медиаконтента займется отдельное подразделение. Возглавит его Вячеслав Смирнов, в последние годы руководивший в velcom отделом корпоративных коммуникаций.

    Новая структура будет заниматься как производством собственного контента, так и адаптацией для белорусского рынка популярных мировых шоу и сериалов. Большая их часть получит развитие под брендом VOKA, а отдельные проекты будут доступны существующим операторам в Беларуси. Распространение получат трендовые форматы, которые сейчас пользуются наибольшим успехом в западных странах, а velcom хотел бы в перспективе заниматься не только вещанием, но и распространением контента.

    В ближайших планах – приступить к трансляциям футбольных матчей национального чемпионата. Успешные переговоры на этот счет уже прошли с Белорусской федерацией футбола. Кроме того, планируется вести прямые трансляции с крупных кибертурниров.

    Уже этим летом в VOKA интегрируются два популярных онлайн-кинотеатра – ivi.ru и start.ru. До конца года планируют с коллегами с A1 Telekom Austria Group вывести на рынок музыкальный сервис - приложение с 30 млн треков. Развитие в Беларуси получит также 4K-телевидение. Контент в формате 4K уже представлен в VOKA, а в будущем ассортимент станет шире.

    «В Беларуси наступает эпоха «умного» ТВ, которое начинает теснить классическое телевидение. Высокий уровень проникновения высокоскоростного интернета создал благоприятные условия для развития рынка OTT (Over the Top), когда для передачи цифрового ТВ может использоваться сеть любого оператора связи, – пояснил руководитель нового подразделения Вячеслав Смирнов. – Сейчас пришло время предложить белорусам интересный медиаконтент, который бы ничем не уступал мировым аналогам. Мы хотим не только удивить, но и предложить свежий взгляд на возможности цифрового ТВ».


    Появлению нового игрока на рынке медиаконтента посвящена «Ночь дегустации сериалов», которая пройдет 11 мая в мультиплексе velcom cinema. Около 1 тыс. зрителей бесплатно посмотрят ночью семь популярных сериалов (первые эпизоды). Мероприятие такого масштаба будет проводиться в Минске впервые.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (2)
    TVnews.by