Режиссер "Кухни" стал генпродюсером СТС

  • 19.04.2018, 14:19
  • 1 998
  • «СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.

    Режиссер "Кухни" стал генпродюсером СТС


    Антон Федотов будет подчиняться генеральному директору канала СТС, обязанности которого выполняет генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

    Антон Федотов - известный режиссер и продюсер, на счету которого целый ряд успешных проектов, реализованных в том числе и по заказу телеканала СТС. В их числе фильм «Кухня. Последняя битва», сериалы «Ивановы-Ивановы», «Отель Элеон», «Кухня», «Даёшь молодёжь!» и другие.

    Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа», генеральный директор канала СТС: «За годы сотрудничества с нашим холдингом Антон зарекомендовал себя как яркий, неординарный и креативный человек, способный находить неожиданные решения, умеющий удивлять зрителя. Успех многочисленных проектов СТС, в создании которых он принимал непосредственное участие, от "Кухни" до "Ивановых-Ивановых”, лишний раз подчеркивает это. Перед Антоном стоит задача повышения уровня качества контента канала СТС, и я уверен, что он отлично с ней справится. Хочу пожелать Антону удачи на новом посту и поприветствовать его в дружной команде "СТС Медиа"».


    Антон Федотов, генеральный продюсер СТС: «Для меня огромная честь влиться в коллектив холдинга «СТС Медиа» и канала СТС, стать частью этого знаменитого бренда со всей его замечательной историей. Принимая приглашение Вячеслава, я понимал, что работа генерального продюсера канала, безусловно, это новый уровень ответственности для меня, новый вызов, но, уверен, я смогу найти на этот вызов достойные ответы. Я знаю производство изнутри, намерен чутко контролировать контент и влиять на все стадии производства».

    На текущей неделе «СТС Медиа» объявила об увольнении Дарьи Легони-Фиалко, которая была директором канала с сентября 2016 года. Источники “Ъ” объяснили случившееся так: акционеры ожидали от нее создания новых хитов для канала, поскольку расти на старых брендах прежними темпами уже невозможно, но ни одна из разработок ее команды за полтора года хитом не оказалась.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    TVnews.by   Фото: Коммерсант