Каждый второй новый абонент платного ТВ в России в 2016 году – клиент "Ростелекома"

  • 19.01.2017, 11:59
  • 1 242
  • В 2016 году совокупная абонентская база платного ТВ в России выросла на 3,6% до 41,2 млн подписчиков. Около 53% новых пользователей подключил «Ростелеком», по итогам 2015 года их доля в приросте новых абонентов составляла 35%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «ТМТ-Консалтинг».

    Каждый второй новый абонент платного ТВ в России в 2016 году – клиент "Ростелекома"


    «Росетелком» также опережает других оператор по темпам роста: за прошлый год абонентская база выросла на 8,8% до 9,4 млн подписчиков. Также высокие темпа роста базы в прошлом году продемонстрировал «Эр-Телеком» (6,4% до 3 млн). По количеству абонентов «Ростелеком» вышел на второе место, на первом находится «Триколор ТВ» с более 12 млн абонентов (по данным на ноябрь 2016 года).

    Аналитик «ТМТ-Консалтинг» Елена Крылова считает, что результаты «Ростелекома» связаны с государственной программой устранения цифрового неравенства; ее реализацией на бюджетные средства занимается оператор. В рамках программы «Ростелеком» должен построить 200 тыс. км оптических линий связи, дотянув их почти до 14 тыс. населенных пунктов, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителя компании. По словам Крыловой, жители отдаленных регионов вместо комплектов для приема спутникового ТВ выбирают приставки для приема IPTV, потому что они стоят дешевле.

    В итоге это изменило динамику рынка платного ТВ в России. По данным представителя «ТМТ консалтинг», в 2016 году прирост базы пользователей IPTV составил 18,6%, отток пользователей кабельного ТВ — 0,4%, а сегмент спутникового ТВ прибавил 2,9%.

    В декабре TelecomDaily опубликовалданные, согласно котором за октябрь и ноябрь к платному ТВ в России подключились 200 тыс. новых абонентов. Общая база пользователей этой услуги достигла 40,81 млн подписчиков. Проникновение платного ТВ на тот период равнялось 70%.

    Также в конце декабря 2016 года «ТМТ-Консалтинг» сообщил, что объем рынка платного ТВ по итогам года вырос на 11% до 74 млрд руб.

    Каждый второй новый абонент платного ТВ в России в 2016 году – клиент "Ростелекома"


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.