Телеканал СТБ меняет день выхода проекта «Холостяк»

  • 11.02.2013, 18:07
  • 9 708
  • Телеканал СТБ меняет день выхода проекта «Холостяк»Третий сезон популярного романтического реалити-шоу «Холостяк» меняет слот. Теперь он будет выходить не по четвергам, как уже привыкли зрители, а в вечернем прайме пятницы. Об этом сообщила пресс-служба СТБ.

    Премьера проекта «Холостяк-3» состоится 8 марта, в пятницу, в 20:00.

    Новым героем популярного шоу стал 28-летний пластический хирург Андрей Искорнев. Напомним, что в шоу «Холостяк» главный герой из 25 претенденток выбирает девушку своей мечты. Ведущий реалити-шоу «Холостяк-3» — Григорий Решетник.

    Андрей Искорнев (6 сентября 1984 года) владеет двумя клиниками пластической хирургии (Международный медицинский центр "Платинентал", филиал американского клуба The Platinental Aesthetic Lounge). Среди клиентов: Лолита Милявская, Эвелина Бледанс, Маша Малиновская, Татьяна Терешина, Роза Сябитова и многие другие.

    Андрей Искорнев специализируется на омолаживающих, пластических и реконструктивных операциях лица и шеи (омолаживающие операции средней зоны лица), лазерной хирургии, липофилинге, контурной пластике, пластике рубцов.

    Образование: Российский Государственный Медицинский Университет им. Пирогова, лечебное дело и Российский Научный Центр Хирургии им. Петровского, ординатура в отделении "Пластической, реконструктивной и микрохирургии хирургии" под руководством. Академика, профессора Миланова Н.О.

    Обучался в США, Франции, Италии, Швейцарии.

    Реалити-шоу «Холостяк» на СТБукраинская версия популярного американского проекта The Bachelor. Это одна из самых продолжительных программ на американском телевидении (транслирует телеканал ABC). Украина стала первой страной СНГ-пространства, куда продан этот формат для производства. Права СТБ приобрел у Warner Bros. International Television

    СТБобщенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля СТБ по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам осени 2012 года составила 13,13%, по аудитории 14-49 – 13,16% (согласно данным GFK Ukraine). СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.

    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)