Исследование популярности беларуских радиостанций: рейтинги январь-апрель 2018 года
Компания ГЕВС по заказу АМГ-Консалт провела исследование по изучению популярности радиостанций в Беларуси (январь-март 2018 г.)
Цель исследования – удовлетворение потребностей игроков рекламного рынка Беларуси. Исследование проводится методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с 01.01.2018 по 31.12.2018.
В исследовании участвуют:
Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня.
Структура опроса
Для слушавших радио задаются следующие вопросы о прослушивании:
Для опрашиваемых дополнительно фиксируются следующие социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование и род занятий.
Итоговые данные поставляются в формате специализированного программного средства AdBuy. Обновление данных проводится ежемесячно.
Показатели радиостанций, набравших по республике долю выше 3%, а также других станций, подписанных на исследование
Цель исследования – удовлетворение потребностей игроков рекламного рынка Беларуси. Исследование проводится методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с 01.01.2018 по 31.12.2018.
В исследовании участвуют:
- жители города Минска в возрасте 12-65 лет:
- жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет.
Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня.
Структура опроса
- На первом этапе опрос позволяет определить является ли респондент вообще слушателем радио. Для этого используется вопрос: «Слушали ли Вы радио или может быть присутствовали при работающем радио за последний месяц?». Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.
- На втором этапе у тех, кто слушал радио, выясняется, слушал ли он радио на последней неделе и если ответ положительный, то зачитывается в случайном порядке список радиостанций, вещающих на момент опроса в соответствующем городе. Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.
- На третьем этапе выясняется, какие радиостанции, когда и где слушал респондент вчера. Это ключевой вопрос методики. Для тех, кто радио вчера не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.
Для слушавших радио задаются следующие вопросы о прослушивании:
- место, где слушал: на работе/учебе, дома, в машине, в общественном транспорте, вне помещения/по дороге (пешком)/на велосипеде;
- время (с точностью до 15 минут) когда слушал;
- с помощью чего слушал: радиоприемник, автомагнитола, мобильный телефон/смартфон – через встроенный FM-тюнер, мобильный телефон/смартфон – через Интернет, компьютер/ноутбук/планшет – через Интернет);
- прослушиваемые радиостанции: здесь респондент уже сам указывает их названия, без зачитывания.
Для опрашиваемых дополнительно фиксируются следующие социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование и род занятий.
Итоговые данные поставляются в формате специализированного программного средства AdBuy. Обновление данных проводится ежемесячно.
Показатели радиостанций, набравших по республике долю выше 3%, а также других станций, подписанных на исследование
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
Marketing.by Фото: pixabay.com