Исследование популярности беларуских радиостанций: рейтинги январь-апрель 2018 года

  • 17.04.2018, 18:53
  • 867
  • Компания ГЕВС по заказу АМГ-Консалт провела исследование по изучению популярности радиостанций в Беларуси (январь-март 2018 г.)

    Цель исследования – удовлетворение потребностей игроков рекламного рынка Беларуси. Исследование проводится методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с 01.01.2018 по 31.12.2018.

    Исследование популярности беларуских радиостанций: рейтинги январь-апрель 2018 года


    В исследовании участвуют:

    • жители города Минска в возрасте 12-65 лет:
    • жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет.

    Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня.

    Структура опроса

    • На первом этапе опрос позволяет определить является ли респондент вообще слушателем радио. Для этого используется вопрос: «Слушали ли Вы радио или может быть присутствовали при работающем радио за последний месяц?». Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.
    • На втором этапе у тех, кто слушал радио, выясняется, слушал ли он радио на последней неделе и если ответ положительный, то зачитывается в случайном порядке список радиостанций, вещающих на момент опроса в соответствующем городе. Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.
    • На третьем этапе выясняется, какие радиостанции, когда и где слушал респондент вчера. Это ключевой вопрос методики. Для тех, кто радио вчера не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

    Для слушавших радио задаются следующие вопросы о прослушивании:

    • место, где слушал: на работе/учебе, дома, в машине, в общественном транспорте, вне помещения/по дороге (пешком)/на велосипеде;
    • время (с точностью до 15 минут) когда слушал;
    • с помощью чего слушал: радиоприемник, автомагнитола, мобильный телефон/смартфон – через встроенный FM-тюнер, мобильный телефон/смартфон – через Интернет, компьютер/ноутбук/планшет – через Интернет);
    • прослушиваемые радиостанции: здесь респондент уже сам указывает их названия, без зачитывания.

    Для опрашиваемых дополнительно фиксируются следующие социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование и род занятий.

    Итоговые данные поставляются в формате специализированного программного средства AdBuy. Обновление данных проводится ежемесячно.






    Показатели радиостанций, набравших по республике долю выше 3%, а также других станций, подписанных на исследование






    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    Marketing.by   Фото: pixabay.com