Мобильная версия  |  RSS Новости  |  RSS Форум  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
TVnews.by - Новости ТВ, радиовещания и коммуникаций
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Новости

Рекомендуем


Самые читаемые
  • "ВКонтакте" и "Одноклассники" вводят платную подпис ...
  • В Украине решили заблокировать доступ к «Яндексу», «ВКо ...
  • Google прекратит поддержку YouTube для телевизоров 2012 ...
  • Телеканал "Беларусь 5" возвращает матчи АПЛ и покажет ...
  • "Космос ТВ" запустит коммерческое вещание в формате 4 ...
  • Новый сезон "Отеля Элеон" выйдет в эфир 22 мая на ВТВ
  • Российские госканалы рассказали о способах обхода блоки ...
  • Группа NaviBand из Беларуси вышла в финал "Евровидения ...
  • "Евровидение-2017" выиграла Португалия
  • Что появится в 59 и 62 версиях браузера Google Chrome


  • TVnews в Facebook


    У нас ищут
    » какая частота и скорость канала драма
    » частота каналов таджикистана 2017
    » варзиш тв частота
    » варзиш тв бис код как установка в смарт тв
    » квартал тв ключ
    » в каком спутнике в Таджикистане есть каналы тнт нтв
    » варзиш тв спутник
    » тв варзиш частота
    » 75 градус код мир канал
    » zala tv
    » ру тв на спутнике хот берд
    » код тв варзиш спутнике ExpressAM22 для тунер openbox s6 HD plus
    » код тв варзиш спутник Express AM44
    » чп инфо спутник
    » программы тв варзиш
    » код тв варзиш
    » скачать ВОКА ТВ
    » http://tvnews.by/satnews/4843-13e-sportivnyy-kanal-belarus-5-nachal-testovoe-veschanie.html
    » спутниковые новости
    » програма варзиш тв



    Бывший шеф-редактор РБК рассказала о причинах увольнения
    20.05.2016, 11:28 | Пресса, Россия
    Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская подтвердила связь между своим увольнением и материалами о «панамском досье». «Публикация стала красной тряпкой из-за освещения [темы] офшоров», — заявила журналистка в интервью Financial Times.

    Бывший шеф-редактор РБК рассказала о причинах увольнения

    Репортеры РБК также рассказали, что особенно Кремль обиделся на решение главного редактора газеты Максима Солюса. Он проиллюстрировал статью «Офшоры на глазах» фотографией Владимира Путина, хотя президент не упоминался в слитых документах. Солюс также убежден, что «это связано с редакционной политикой». Рассказывать подробности разгона редакции он отказался, ссылаясь на корпоративные правила.

    «В некотором смысле мы стали жертвой собственного успеха. Понятно, что та журналистика, которой они пытались заниматься, в России сейчас невозможна», - сказал вице-президент группы «ОНЭКСИМ» Дерк Сауэр. Как отмечает Financial Times, тучи над РБК сгустились в прошлом месяце, когда оно оказалось единственным значимым российским изданием, которое освещало «панамское досье». В частности, СМИ пыталось найти связь Путина с виолончелистом Сергеем Ролдугиным, через чью сеть офшоров якобы прошло 2 млрд долларов.

    За публикациями последовали обыски в офисе «ОНЭКСИМ», уголовное дело и информационная атака. Так, ведущий программы «Вести недели» Дмитрий Киселёв критиковал именно статью «Офшоры на глазах».

    Сауэр пригласил Осетинскую в РБК для создания современной цифровой службы новостей. Они, в свою очередь, наняли журналистов, которые занимались «неудобными» расследованиями. Сайт, ранее известный как «фабрика кликбейтинга», начал привлекать аудиторию благодаря качественной журналистской работе. «Если вы посмотрите на самые важные расследования, которые мы делали, то они все основаны на одном и том же принципе: следуй за деньгами», - сказала Осетинская. Интерес читателей убедил ее, что она поступала правильно.

    Когда произошла утечка панамских документов, Осетинская поручила репортерам «копать» материалы на Ролдугина. И трафик просто продолжал расти, говорит бывший шеф-редактор. Financial Times не видит ясности в мотивах Прохорова. Однако источники издания считают, что бизнесмен «пожертвовал» редакторами, чтобы избежать продажи РБК олигарху, более дружественному Кремлю.

    Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отрицал какое-либо политическое давление на РБК и причастность властей к кадровым изменениям. Он предположил, что причиной смены редакторов являются финансовые проблемы холдинга.

    Источник: SOSTAV.RU

     



     (голосов: 1)
    Разместил: TVnews | Просмотров: 3377 | Тэги: РБК | Обсудить на форуме | Версия для печати


    Новости по теме:

  • Шеф-редактор РБК уходит в отпуск почти на год. И при чем тут рука Кремля?
  • Информационная атака на РБК: хроника событий
  • Прохоров продает все российские активы "Онэксима", включая РБК и "Сноб"
  • В РБК опровергли продажу медиахолдинга
  • Песков: Обыски в "Онэксиме" не нужно связывать с Кремлем
  • Дерк Сауэр станет гендиректором РБК
  • Из РБК ушли все ключевые медиаменеджеры
  • Основатель Independent Media объявил об уходе из «Ведомостей»
  • "Онэксим" опроверг ведение Прохоровым переговоров о продаже РБК
  • Джон Лойд: Большинство британских газет убыточны
  •  

    Loading ...
    Обсуждения
  • Спутниковое ТВ
  • Кабельное ТВ
  • Цифровое ТВ (DVB-T/T2)
  • Радиовещание
  • Ключи, кодировки, SoftCam


  • Анонс газеты
    «Антенна»
    Анонс свежего номера газеты Антенна


    Тэги
    » 3G, 4G, 4K, Android, Apple, DVB-T2, Google, HDTV, Huawei, iPhone, IPTV, life:), LTE, Microsoft, OTT, Samsung, Ultra HD, velcom, Viasat, Wi-fi, YouTube, Zala, Атлант Телеком, Белтелеком, ВГТРК, ВКонтакте, Дождь, МТС, НТВ, НТВ Плюс, Первый канал, Радуга ТВ, Ростелеком, СТС, ТНТ, Триколор ТВ, Яндекс, соцсеть, спутник, телеканал

    Показать все теги

    Календарь
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Архив новостей

    Мы в соцсетях
    Мы в Twitter





    Пишите нам  |  Мобильная версия  |  Обратная связь  
    © TVnews.by, 2011 - 2017
    Максим Поляков, Владимир Якуш, Алексей Тихонов, Юрий Устименко
    RATING ALL.BY Яндекс.Метрика