Мобильная версия  |  RSS Новости  |  RSS Форум  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
TVnews.by - Новости ТВ, радиовещания и коммуникаций
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Новости

Рекомендуем


Самые читаемые
  • Телеканал ТНТ начал вещание в формате HD
  • Новый Viber: видеосообщения и интеграция сторонних серв ...
  • Поздравляем с Новым годом!
  • Телеканал СТВ перешел на широкоформатное вещание
  • Беларусь первой в СНГ полностью перешла на цифровое эфи ...
  • Что и как смотрели пользователи IPTV "Атлант Телеком" ...
  • GSM умрет, а интернет ускорят. "Миссионер 3G" раскрыл ...
  • 18 января - профилактические работы у "НТВ-ПЛЮС" и " ...
  • "Белтелеком" отказывается от интернета dial-up
  • В сеть "утекла" последняя серия четвертого сезона "Ш ...


  • TVnews в Facebook


    У нас ищут
    » техническикие работы на триколор 18.01.2017
    » триколор почему нет сигнала 18 января 2017 года
    » частота таджикских каналов
    » 18 ЯНВАРЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    » код тв синамо
    » варзиш телепрограмма
    » расписание Tv varzish
    » смарт мтс беларусь
    » не работает триколор тв 18 01 2017
    » триколор-тв проыилактические работы
    » Varzish tv program
    » чернобыль зона отчуждения 2 сезон когда идет по тв3
    » samsung pay беларусь
    » сегодня 18 января 2017 года нет сигнала триколор почему
    » сигнал триколор 18. 01. 2017
    » 18,01,2017 почему не показывает триколор
    » почему не показывают спутниковые каналы 18 января 2017
    » воко тв
    » как facebook обманывают рекламодателей



    Информационная атака на РБК: хроника событий
    25.04.2016, 15:45 | Пресса, Россия
    История с готовящейся продажей РБК продолжает будоражить российские СМИ. Медиахолдинг оказался в центре внимания совсем недавно. Зачинщиком информационной атаки стали «Вести недели» — ведущий программы Дмитрий Киселёв рассказал о заказчиках «панамского досье» и назвал РБК «российским ассистентом» американских пропагандистов. Объектом для критики стала статья «Офшоры на глазах», которую проиллюстрировали фотографией Владимира Путина.

    Информационная атака на РБК: хроника событий

    11 апреля на телеканале РЕН ТВ вышел сюжет, в котором миллиардер Михаил Прохоров и его энергетическая компания «Квадра» обвинялись в резком росте цен на ЖКХ при плохом качестве предоставляемых услуг. Кроме того, бизнесмену припомнили вывод капиталов в офшоры, а РБК упрекнули в замалчивании данного факта.

    Через несколько дней тема получила развитие. В офисах нескольких компаний ОНЭКСИМ, владеющей РБК, прошли обыски. Силовики провели проверки в главном здании группы на Тверском бульваре, в «Ренессанс Капитале», «Ренессанс Кредите», страховой компании «Согласие», «Квадре» и банке МФК. В качестве повода указывали уклонение от уплаты налогов и вывод средств в офшоры. Между тем журналисты сообщали, что таким образом Прохорова вынуждают продать медийный бизнес.

    Дальше по нарастающей: 20 апреля РБК объявил об уходе шеф-редактора холдинга Елизаветы Осетинской в академический отпуск. Перерыв случился раньше запланированного, что Reuters связало с давлением Кремля. По информации агентства, чиновники кремлевской администрации обсуждали с руководством РБК тот самый материал про панамские офшоры, а также статью о бизнес-интересах Кирилла Шамалова.

    Информационная атака на РБК: хроника событий

    Информационная атака на РБК: хроника событий

    Информационная атака на РБК: хроника событий

    Информационная атака на РБК: хроника событий

    Информационная атака на РБК: хроника событий

    Информационная атака на РБК: хроника событий

    Информационная атака на РБК: хроника событий


    На следующий день ФСБ подтвердила налоговые нарушения, а в «Живом журнале» появился скриншот с Rbc.ru, где редактор просил вставить «комментарий какого-нить управляющего или начальника аналит отдела» (так в оригинале — прим. Sostav.ru). Некоторые СМИ расценили это как желание «раскритиковать указания Владимира Путина по приватизации государственных активов».

    Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев призвал рассматривать публикацию черновика как историю «редакционной кухни». По его словам, редактор всегда запрашивает экспертное мнение, при подготовке любого материала.

    В минувшие выходные журналисты продолжили «продавать» активы Прохорова. Так, «Газета.ру» написала, что бизнесмен обсуждает продажу РБК и «Квадры», а поручение о смене собственника РБК было отдано «на высшем уровне». Как выяснило издание, в Кремле возмущены публикациями, посвященными семье главы государства: директору фонда «Иннопрактика» Катерине Тихоновой (ее называют дочерью Путина) и предпринимателю Кириллу Шамалову (по данным СМИ, он является зятем президента). Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты.Ru» считают Национальную медиагруппу Юрия Ковальчука, куда входит РЕН ТВ.

    В свою очередь, главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что РБК купит владелец Rambler&Co Александр Мамут. Представители НМГ и Rambler&Co эту информацию опровергли. В последней компании слова Венедиктова назвали «результатом галлюцинаций».

    Источник: SOSTAV.RU

     



     (голосов: 1)
    Разместил: Редакция TVnews | Просмотров: 3480 | Тэги: РБК | Обсудить на форуме | Версия для печати


    Новости по теме:

  • Шеф-редактор РБК уходит в отпуск почти на год. И при чем тут рука Кремля?
  • "Онэксим" опроверг ведение Прохоровым переговоров о продаже РБК
  • Бывший шеф-редактор РБК рассказала о причинах увольнения
  • Прохоров продает все российские активы "Онэксима", включая РБК и "Сноб"
  • Песков: Обыски в "Онэксиме" не нужно связывать с Кремлем
  • ФСБ заявила о налоговых нарушениях в ОНЭКСИМе
  • СМИ: Михаила Прохорова заставляют продать РБК
  • Из РБК ушли все ключевые медиаменеджеры
  • Прохоров предложил "Эху Москвы" кредит на выкуп радиостанции
  • В РБК опровергли продажу медиахолдинга
  •  

    Loading ...
    Обсуждения
  • Спутниковое ТВ
  • Кабельное ТВ
  • Цифровое ТВ (DVB-T/T2)
  • Радиовещание
  • Ключи, кодировки, SoftCam


  • Анонс газеты
    «Антенна»
    Анонс свежего номера газеты Антенна


    Тэги
    » 3G, 4G, 4K, Android, Apple, DVB-T2, Google, HDTV, Huawei, iPhone, IPTV, life:), LTE, Microsoft, OTT, Samsung, Ultra HD, Velcom, Viasat, Wi-fi, YouTube, Zala, Атлант Телеком, Белтелеком, ВГТРК, ВКонтакте, Дождь, МТС, НТВ, НТВ Плюс, Первый канал, Радуга ТВ, Ростелеком, СТС, ТНТ, Триколор ТВ, Яндекс, соцсеть, спутник, телеканал

    Показать все теги

    Календарь
    «    Январь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Архив новостей

    Мы в соцсетях
    Мы в Twitter





    Пишите нам  |  Мобильная версия  |  Обратная связь  
    © TVnews.by, 2011 - 2016
    Максим Поляков, Владимир Якуш, Алексей Тихонов, Юрий Устименко
    RATING ALL.BY Яндекс.Метрика