Украинская «Теленеделя» провела ребрендинг

  • 31.01.2012, 12:50
  • 10 156
  • Журнал «Теленеделя» в рамках принятой стратегии развития бренда провел комплексный ребрендинг. Дизайн издания, верстка, рубрикация, все визуальные элементы подчеркивают смещение акцентов журнала в сторону «селебрити-контента». Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в UMH.

    Украинская «Теленеделя» провела ребрендинг

    Начиная с января, женский журнал НИКА, был интегрирован в основную часть контента, сформировав женский блок издания. Рубрикация теперь включает четыре основных блока – «селебритиз», «телепрограмма и афиша», «женский» (красота, мода, здоровье), «семейно-развлекательный» (кроссворды, гороскопы, детская страничка).

    Украинская «Теленеделя» провела ребрендинг

    Украинская «Теленеделя» провела ребрендинг

    Визуально журнал приведен в соответствие с ключевыми трендами журнального глянца - новая подача выносов, формат фотоматериалов, больше «воздуха».

    Объем обновленной «Теленедели» увеличился до 64 страниц.

    Напомним, 19 декабря у «Теленедели» сменился главный редактор. Вместо Алены Турловой-Осипенко им стала Татьяна Яицкая.

    СПРАВКА

    UMH Publishing — издательское подразделение UMHgroup, активно растущей мультимедиа группы в Восточной Европе, управляющей портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в России – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.

    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (1)