Мобильная версия  |  RSS Новости  |  RSS Форум  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
TVnews.by - Новости ТВ, радиовещания и коммуникаций
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Новости

Рекомендуем


Самые читаемые
  • ЕС отменит роуминг для Беларуси и еще 5 стран Восточного партнерства
  • Павел Дуров ответил на угрозы Роскомнадзора заблокировать Telegram
  • Белтелерадиокомпания подписала соглашение о сотрудничестве с ВГТРК
  • Телеканал ТНТ перейдет на вещание в формате 16:9
  • Velcom покажет в центре Минска премьеру «Игры престолов» с белыми ходоками
  • Интернет-магазин Wildberries могут признать банкротом
  • Кино в июле на телеканалах "Viasat Premium HD"
  • В Украине впервые покажут трансляцию футбольного матча в формате 360 градусов
  • МТС запустил услугу "Пикник": безлимит за 1 рубль в сутки
  • В Минске откроют семизальный кинотеатр velcom cinema


  • TVnews в Facebook



    Борщевский: "Витебский курьер" не знает, за что получил предупреждение
    27.12.2016, 13:57 | Пресса | Беларусь
    Редактор издания рассказал, что в редакции пришлось долго гадать, выясняя, какой именно текст не понравился министерству информации.

    Борщевский: "Витебский курьер" не знает, за что получил предупреждение

    Редактор "Витебского курьера" Олег Борщевский рассказал, что предупреждение владельцу информационного ресурса vkurier.by Министерство информации вынесло в тот момент, когда две трети редакции ушло на новогодние каникулы.

    Министерство информации во вторник сообщило, что вынесло письменное предупреждение владельцу портала.

    "Под покровом ночи неожиданно министерство выставило на своем сайте предупреждение против нашего сайта. Ни я, ни владелец (все мы были в этот момент в разных часовых поясах) никаких писем не получали", — пояснил Борщевский.

    Мининформ при этом не сообщил, какая публикация на сайте стала поводом для вынесения предупреждения.

    "Поэтому остаемся в неведении и строим догадки. Обсудив последние статьи, мы решили, что на нас пожаловался Новолукомльский завод. Он и раньше угрожал судами", — рассказал Борщевский.

    Собеседник агентства пояснил, что претензии со стороны властей были и раньше, сейчас в редакции намерены "вспомнить минувшие дни и судиться в ответ".

    Источник: СПУТНИК

     



    Просмотров: 884 | Обсудить на форуме | Версия для печати


    Новости по теме:

    21.03.2017   Предупреждение от Мининформа получила "Наша нива"
    18.03.2017   Мининформ вынес предупреждение порталу TUT.BY
    27.01.2017   Владелица газеты "Витебский курьер" подала в суд на Мининформ
    27.12.2016   Мининформ вынес письменное предупреждение порталу «Витебский Курьер»
    28.06.2015   Роскомнадзор нашел пропаганду порнографии в эфире «Радио Рекорд»
    12.02.2015   News One получил предупреждение за трансляцию интервью экс-премьера Азарова
    30.01.2015   РБК обжалует предупреждение Роскомнадзора
    27.01.2015   "Эхо Москвы" проиграло суд против Роскомнадзора
    01.11.2014   Роскомнадзор вынес предупреждение «Эху Москвы»
    15.04.2013   Мининформ вынес предупреждение телеканалу "БелМузТВ"
     

    Loading ...
    Обсуждения
  • Спутниковое ТВ
  • Кабельное ТВ
  • Цифровое ТВ (DVB-T/T2)
  • Радиовещание
  • Ключи, кодировки, SoftCam


  • Анонс газеты
    «Антенна»
    Анонс свежего номера газеты Антенна


    Тэги
    » 3G 4G 4K Android Apple DVB-T2 Google HDTV Huawei iPhone IPTV life:) LTE Microsoft OTT Samsung Ultra HD velcom Viasat Wi-fi YouTube Zala Атлант Телеком Белтелеком ВГТРК ВКонтакте Дождь МТС НТВ НТВ Плюс Первый канал Радуга ТВ Ростелеком СТС ТНТ Триколор ТВ Яндекс соцсеть спутник телеканал

    Календарь
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

    Архив новостей

    Мы в соцсетях
    Мы в Twitter





    Пишите нам  |  Мобильная версия  |  Обратная связь  
    © TVnews.by, 2011 - 2017
    Максим Поляков, Владимир Якуш, Алексей Тихонов, Юрий Устименко
    RATING ALL.BY Яндекс.Метрика