Коммуникации | В мире | Viber обновляет логотип

Viber обновляет логотип


05.07.2018, 13:40
Компания Viber представляет новый логотип в рамках масштабной стратегии по усилению синергии активов корпорации Rakuten. Элегантный дизайн логотипа отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов и быть инноваторами в своих сферах.

Viber обновляет логотип


2018 год ознаменовал начало эры новых свершений для Rakuten. Корпорация, название которой переводится как «оптимизм», готова покорять новые высоты в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции. Новый логотип отражает непрекращающееся стремление группы превосходить ожидания.

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания.
Вернуться назад