Сотрудники Белтелекома причастны к проблемам с онлайн-регистрацией в консульства Польши?

  • 03.06.2013, 12:51
  • 9 384
  • Белорусский телекоммуникационный монополист может быть косвенно замешан в создании ажиотажа вокруг онлайн-регистрации на сайте польского посольства в Беларуси и в перепродаже мест в очереди. Сайт s13.ru приводит сведения, подтверждающие данную информацию.

    В Беларуси уже не один месяц существует проблема с электронной регистрацией для посещения консульств Польши в Беларуси. Спрос, как известно, рождает предложение, и сегодня за место в очереди в консульство нужно заплатить до 500 долларов. Для решения проблемы поляки закрыли доступ к сайту с территории других стран, кроме Беларуси, но это ничуть не улучшило ситуацию.

    20 мая, в день "выброса" открытых для регистрации дат для посещения польского консульства, около 12 часов по польскому времени система автоматически заблокировала сайт, так как из-за большого количества желающих тот просто "ложился". В 15.05 по польскому времени сайт снова заработал. Он стал доступен по обычному HTTP-протоколу (80-й порт), также был доступен международный сайт регистрации https://secure.e-konsulat.gov.pl. Доступ к белорусскому разделу https://by.e-konsulat.gov.pl появился только около 15.30, и в этот момент открытых дат для регистрации в Гродно и Бресте уже не было. Около 16.00 эта ситуация повторилась, но уже с минскими датами.

    Белорусский сайт s13.ru разместил подробные логи, говорящие о том, что проблема, судя по всему, связана с одним из шлюзов Белтелекома, и предположил, что сотрудники этой компании блокируют доступ пользователям к сайту польского посольства, предоставляя возможность зарегистрироваться фирмам, перепродающим затем места в очереди.

    Комментариев "Белтелекома" по этому поводу пока нет. "Компьютерные вести" будут держать вас в курсе развития ситуации.

    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    KV.by