VoD быстрее всех растет во Франции и Германии, но проникновение все еще не высокое
VoD довольно быстро растет во Франции и Германии, но уровень проникновения все еще отстает от показателей других стран. Несмотря на неизменную привлекательность традиционного линейного телевидения, кино, радио и offline-игр, многие пользователи интернета во Франции и Германии теперь посвящают большую часть своего времени развлекательным интернет-сервисам.
«Просмотр цифрового видео неуклонно растет во Франции и Германии, но уровень проникновения подобного просмотра по-прежнему отстает от показателей ряда других стран Западной Европы, включая Великобританию и страны Скандинавии», - говорит Карин фон Абрамс, аналитик eMarketer и автор отчета "Digital Entertainment in France and Germany: Steady but Modest Growth in Online Video, Gaming and Audio Consumption".
Уровень использования мобильных устройств для просмотра цифрового видео еще ниже в сравнении с региональными стандартами. Менее 60% зрителей цифрового видео во Франции и Германии будут иметь доступ к просмотру этого контента на смартфоне или планшете в 2018 году.
Как во Франции, так и в Германии бесплатные источники контента, такие как YouTube, Vimeo и телевещательные catch-up сервисы, являются самыми популярными ресурсами для зрителей видео. Но платные предложения (подписка, плата за просмотр (pay-per-view), плата за скачивание (pay-per-download) и другие), такие сервисы, как Netflix и Amazon, набирают силу, чему способствует производство фильмов и сериалов на национальных языках.
«Просмотр цифрового видео неуклонно растет во Франции и Германии, но уровень проникновения подобного просмотра по-прежнему отстает от показателей ряда других стран Западной Европы, включая Великобританию и страны Скандинавии», - говорит Карин фон Абрамс, аналитик eMarketer и автор отчета "Digital Entertainment in France and Germany: Steady but Modest Growth in Online Video, Gaming and Audio Consumption".
Уровень использования мобильных устройств для просмотра цифрового видео еще ниже в сравнении с региональными стандартами. Менее 60% зрителей цифрового видео во Франции и Германии будут иметь доступ к просмотру этого контента на смартфоне или планшете в 2018 году.
Как во Франции, так и в Германии бесплатные источники контента, такие как YouTube, Vimeo и телевещательные catch-up сервисы, являются самыми популярными ресурсами для зрителей видео. Но платные предложения (подписка, плата за просмотр (pay-per-view), плата за скачивание (pay-per-download) и другие), такие сервисы, как Netflix и Amazon, набирают силу, чему способствует производство фильмов и сериалов на национальных языках.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг: