Онлайн-кинотеатр ivi запустил ТВ-рекламу о преимуществах платного контента

  • 02.11.2017, 19:09
  • 2 028
  • Кампания нацелена на пользователей, которые не понимают, зачем покупать лицензионный контент.

    Онлайн-кинотеатр ivi запустил ТВ-рекламу о преимуществах платного контента

    Перед запуском рекламной кампании ivi исследовал проблемы пользователей при поиске видеоконтента. Представители компании выяснили, что зрители не отличают пиратский контент от лицензионного, не ориентируются в большом количестве сервисов для просмотра видео и не привыкли платить за контент.

    Рекламную кампанию запустили на телевидении и на улицах Москвы.

    Цель новой кампании — показать пользователю ценность платного контента и приучить его платить за сервис: за персонализацию предложения и удобный интерфейс.

    Герои ролика не могут найти видео в нужном качестве — им попадаются «битые» ссылки и нелегальный контент в низком разрешении. Затем зрители попадают на сайт ivi.

    Ролик создан ivi в сотрудничестве с агентством Media Instinct и студией продакшена SimplyGood Production, которая также выполнила проекты для Nivea, Samsung, Lexus и других компаний.



    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



    Источник:VC.RU