В AdWords появился новый формат рекламы

  • 19.03.2017, 12:55
  • 951
  • В Google AdWords появился новый формат рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) – объявления с адресами. Как следует из сообщения на странице сервиса в Google+, теперь пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

    Как указывается, этот формат рекламы доступен в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трех изображений, логотип, а также добавить описание.

    В AdWords появился новый формат рекламы


    При создании кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию, однако эти параметры можно отключить.

    В начале марта Google анонсировала ряд новых рекламных форматов, среди которых игровые объявления, вертикальная видеореклама и видеореклама с наградой за просмотр.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    Google
    Adindex.Ru