Беларусь вышла на первое место по росту рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

  • 24.05.2018, 11:41
  • 454
  • Европейское отделение Ассоциации интерактивной рекламы IAB опубликовало отчет AdEx Benchmark 2017, согласно которому европейский рынок цифровой рекламы достиг €48 млрд. в 2017 (для сравнения в 2012 году он составлял €24.8 миллиардов).

    Беларусь вышла на первое место по росту рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

    Отчет AdEx Benchmark разделяет рынок цифровой рекламы на три категории: дисплейная реклама, поисковая и классифайды. Рост в этих форматах обоснован стремительным переключением людей на цифровые устройства и переменами в потребительском поведении.

    Дисплейная реклама превзошла поисковую и классифайд с ростом в 14.9% и €19.3млрд в денежном выражении. При этом поисковая реклама остается крупнейшей и самой высокодоходной категорией цифровой рекламы с ростом в 14.4% и объемом рынка €21.9млрд.

    Согласно отчету, Беларусь возглавила ТОП-стран, рынок которых показал самый устойчивый рост (33,9%).


    А вот так выглядит ТОП-10 стран по объему рынка цифровой рекламы в денежном выражении.

    1. Великобритания – €15.6bn
    2. Германия – €6.6bn
    3. Франция – €5.1bn
    4. Россия – €3.3bn
    5. Италия – €2.6bn
    6. Швеция– €1.8bn
    7. Нидерланды – €1.8bn
    8. Швейцария – €1.8bn
    9. Испания – €1.8bn
    10. Бельгия – €1bn


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг:

    (0)
    Marketing.by