Исследование: Smart TV — самый популярный экран у подписчиков Netflix
44% подписчиков Netflix смотрят контент онлайн-кинотеатра на экранах Smart TV, сообщается в исследовании аналитического агентства Ovum. Основные причины, по которым пользователи предпочитают именно это устройство — размер экрана и простота в обращении.
На втором месте оказался компьютер (ПК или ноутбук) — его предпочитают 19% опрошенных, при этом это устройство более популярно у молодежи от 16 до 24 лет. Также молодые подписчики чаще остальных смотрят контент на смартфонах.
Среди всех респондентов только 5% пользуются приставками для просмотра контента Netflix, однако их доля достигает 15-20% в группе респондентов, подписанных на пакеты платного телевидения своего оператора, включающие доступ к Netflix.
Потоковыми медиаприставками (Google Chromecast, Amazon Fire TV, Apple TV и др.) для доступа к Netflix пользуются только 3% подписчиков.
В исследовании Ovum Digital Consumer Insights, которое был проведено в декабре 2017 года, приняли участие 5 тыс. пользователей Интернета из Великобритании, США, Италии, Австралии и Бразилии.
На втором месте оказался компьютер (ПК или ноутбук) — его предпочитают 19% опрошенных, при этом это устройство более популярно у молодежи от 16 до 24 лет. Также молодые подписчики чаще остальных смотрят контент на смартфонах.
Среди всех респондентов только 5% пользуются приставками для просмотра контента Netflix, однако их доля достигает 15-20% в группе респондентов, подписанных на пакеты платного телевидения своего оператора, включающие доступ к Netflix.
Потоковыми медиаприставками (Google Chromecast, Amazon Fire TV, Apple TV и др.) для доступа к Netflix пользуются только 3% подписчиков.
В исследовании Ovum Digital Consumer Insights, которое был проведено в декабре 2017 года, приняли участие 5 тыс. пользователей Интернета из Великобритании, США, Италии, Австралии и Бразилии.
* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рейтинг:
ТелеСпутник Изображение: noticiasyprotagonistas.com