Денис Горшков, "Амедиатека": Мы работаем над локальной версией для Беларуси

  • 13.09.2017, 17:20
  • 3 421
  • В прошлом году видеосервис «Амедиатека», который показывает лучшие мировые сериалы, стал доступен в Беларуси. А в начале сентября 2017 года он интегрировался в приложение voka мобильного оператора velcom. TVnews.by решил узнать все подробности о планах развития «Амедиатеки» в Беларуси у Дениса Горшкова, генерального директора компании Amedia TV.

    Денис Горшков, "Амедиатека": Мы работаем над локальной версией для Беларуси


    TVnews: «Амедиатека» стала доступна в Беларуси в 2016 году. Много ли белорусских подписчиков у сервиса на данный момент? Как долго зрела идея совместного проекта с оператором velcom?

    Д. Горшков: Пока подписчиков немного, по сути это был технический запуск и мы не занимались активным продвижением. С добавлением нашего сервиса у операторов мы переходим ко второй фазе – будем усиливать присутствие и продвижение на рынке. Проект с velcom готовили около полугода.

    TVnews: Есть ли планы по совместной работе с другими компаниями рынка коммуникаций в Беларуси?

    Д. Горшков: Да, конечно! Такие планы сеть. Мы открыты к предложениям. Более того, уже давно работаем на рынке с нашими линейными каналами – AMEDIA Premium, AMEDIA Hit, A1 и A2. Они доступны для дистрибуции в белорусских кабельных и IPTV сетях.



    TVnews: Стоимость основной подписки на ваш сервис составляет около 20 BYN (в переводе с российских рублей на белорусские), у voka подписка стоит 13 BYN. За счет чего удалось существенно снизить стоимость?

    Д. Горшков: Мы понимаем, что рынок Белоруссии существенно отличается от России. К этой специальной цене мы пришли совместно с партнером. Это предложение кажется нам более конкурентоспособным для белорусских пользователей и более того, вписывается в ценовую линейку velcom.

    TVnews: В сервисе voka доступна вся библиотека фильмов и сериалов, что и в «Амедиатеке»? Или все же есть какие-то ограничения?

    Д. Горшков: Весь контент доступен целиком, без ограничений.

    TVnews: Есть ли планы снизить стоимость подписки для пользователей из Беларуси, как это делают некоторые ваши конкуренты (ivi.ru)? Или перейти на оплату в белорусских рублях (megogo)? Ведь не секрет, что в Беларуси доходы населения немного ниже, чем в России.

    Д. Горшков: С velcom мы уже это сделали – цена снижена и зафиксирована в белорусских рублях. Наше собственное приложение – следующий шаг. Мы работаем над локальной версией.

    TVnews: В конце июля Amedia TV и HBO заключили сделку, в результате которой Amedia получила эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO в России. На Беларусь так же распространяется данный эксклюзив? Значит ли это, что белорусские телеканалы не смогут показывать премьерные сезоны сериалов и фильмы HBO?

    Д. Горшков: Наша сделка распространяется на Россию и страны СНГ, включая Беларусь.

    TVnews: На Smart TV Samsung сейчас доступны некоторые фильмы из коллекции «Амедиатеки» в формате 4K. Можете ли вы в ближайшем будущем предоставить доступ к 4K-контенту на смартфонах и настольных компьютерах?

    Д. Горшков: Пока контент в формате 4К будет доступен только на Smart TV.

    TVnews: Денис, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы!



    ТОП-10 сериалов по числу просмотров в июле-августе 2017

    1. Игра престолов
    2. Твин Пикс
    3. Карточный домик
    4. Хорошая жена
    5. Секс в большом городе
    6. Власть в ночном городе
    7. Силиконовая долина
    8. Рэй Донован
    9. Миллиарды
    10. Футболисты

    Профиль аудитории

    50% мужчины
    50% женщины

    Возраст 60% зрителей
    25-45 года

    СПРАВКА

    Компания AMEDIA TV вышла на российский медиарынок в 2013 году и на сегодняшний день является лидером российского рынка премиального телевидения и SVOD. Компания сотрудничает с ведущими мировыми и российскими студиями и имеет многолетние эксклюзивные сделки с HBO, Showtime, Starz, Fox и другими. Пакет AMEDIA Premium, куда входят телеканалы AMEDIA Premium и AMEDIA HIT, представлен в сетях федеральных операторов платного ТВ; базовые телеканалы A1 и A2 охватывают 15 миллионов домохозяйств; онлайн-сервис AMEDIATEKA доступен на всех основных платформах – web, mobile, Smart TV, Apple TV и приставках операторов платного ТВ.

    В 2016 году сервис AMEDIATEKA вышел на окупаемость. Общая выручка компании за 2016 год составила 1,3 млрд рублей (на 40% выше, чем в 2015 году).

    В июле 2017 года премиальные сервисы компании (AMEDIATEKA и телеканалы AMEDIA Premium, AMEDIA Hit) получили статус HOME OF HBO и вошли в международную семью HBO. Все премьеры телесети эксклюзивно выходят в России на сервисах AMEDIA TV одновременно с показом в США.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



    Источник:TVnews.by Беседовал Владимир Якуш