Мобильная версия  |  RSS Новости  |  RSS Форум  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
TVnews.by - Новости ТВ, радиовещания и коммуникаций
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Новости

Рекомендуем


Самые читаемые
  • В 2019 году Хорватия планирует перейти на телевизионный стандарт DVB-T2/HEVC
  • Amedia TV и HBO заключили эксклюзивную сделку
  • Радио Unistar начало вещание в Гомеле и Могилеве
  • Velcom приобрел контрольный пакет акций третьего по величине интернет-оператора страны
  • В новом телесезоне телеканал СТВ будет вещать в формате НD


  • TVnews в Facebook



    За 2,5 года Comcast получил более 41 тысячи жалоб на интернет-услуги
    8.08.2017, 21:23 | Статьи и аналитика | США
    Американский кабельный оператор Comcast сообщил, что число обращений пользователей по поводу интернет-услуг через систему Федеральной комиссии по связи (FCC) снизилось с мая 2016 года по май 2017-го на 43%.

    За 2,5 года Comcast получил более 41 тысячи жалоб на интернет-услуги

    Данную статистику оператор предоставил в ответ на вышедшую в СМИ информацию о том, что число жалоб на интернет-услуги оператора-лидера широкополосного доступа в интернет в США с ноября 2014 года (момента, когда FCC ввела действующую систему по рассмотрению жалоб на услуги) по май 2017 составило 41 760. Большая часть из них — 21 388 — была связана с оплатой услуг, следом по количеству жалоб шли проблемы с отсутствием интернета (8 664) и со скоростью интернет-доступа (4 853).

    Для сравнения, число жалоб на интернет-услуги ШПД-оператора №4 в США — компании Verizon — за аналогичный период составило 9 259. При этом у Comcast насчитывается 25,3 млн ШПД-абонентов, а у Verizon — около 7 млн. Таким образом получается, что за последние два с половиной года у Comcast была в среднем одна жалоба на 606 пользователей, а у Verizon — одна жалоба на 756 клиентов.

    К слову, дабы снизить число жалоб, Comcast в 2015 году инвестировал в это направление $300 млн, нанял тысячи новых сотрудников и принял новые протоколы.

    Добавим, что количество жалоб на телевизионные услуги Comcast за период с ноября 2014 по май 2017 года, было почти вдвое меньше, чем на интернет-услуги — 25 865.

    Источник: Кабельщик

     



    Просмотров: 215 | Тэги: Comcast | Обсудить на форуме | Версия для печати


    Новости по теме:

    11.04.2017   Тарифы на услуги доступа в интернет до конца года повышать не планируется - "Белтелеком"
    16.02.2017   "Белтелеком": средняя скорость интернет доступа выросла на 54%
    11.01.2017   "Белтелеком" отказывается от интернета dial-up
    30.04.2016   Comcast заключила сделку по покупке DreamWorks
    02.02.2016   Comcast разгонит интернет в 5 городах
    25.09.2014   Apple отозвал обновление iOS 8 из-за многочисленных жалоб
    13.08.2014   Американские кабельщики продолжают успешно бороться с оттоком абонентов
    12.06.2014   Исследование: количество ШПД-абонентов в Украине достигло 7,5 млн
    27.12.2012   «Ростелеком» подключил 50 тыс. интернет-абонентов в Северной Осетии
    01.12.2011   Белтелеком не будет повышать цены на интернет в ближайший год
     

    Loading ...
    Обсуждения
  • Спутниковое ТВ
  • Кабельное ТВ
  • Цифровое ТВ (DVB-T/T2)
  • Радиовещание
  • Ключи, кодировки, SoftCam


  • Анонс газеты
    «Антенна»
    Анонс свежего номера газеты Антенна


    Тэги
    » 3G 4G 4K Android Apple DVB-T2 Google HDTV Huawei iPhone IPTV life:) LTE Microsoft OTT Samsung Ultra HD velcom Viasat Wi-fi YouTube Zala Атлант Телеком Белтелеком ВГТРК ВКонтакте Дождь МТС НТВ НТВ Плюс Первый канал Радуга ТВ Ростелеком СТС ТНТ Триколор ТВ Яндекс соцсеть спутник телеканал

    Календарь
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

    Архив новостей

    Мы в соцсетях
    Мы в Twitter





    Пишите нам  |  Мобильная версия  |  Обратная связь  
    © TVnews.by, 2011 - 2017
    Максим Поляков, Владимир Якуш, Алексей Тихонов, Юрий Устименко
    RATING ALL.BY Яндекс.Метрика