Исследование: в США 75% пользователей OTT-сервисов подключены к Netflix

  • 13.04.2017, 21:03
  • 1 671
  • В декабре 2016 года в США более половины (53%) подключенных к Интернету домохозяйств были абонентами по меньшей мере одного OTT-сервиса. Среди этих пользователей 75% оказались подписчиками Netflix, следует из исследования компании comScore.

    Исследование: в США 75% пользователей OTT-сервисов подключены к Netflix

    Аналитики выяснили, что видео на YouTube смотрят в 53% американских домохозяйствах, использующих OTT-сервисы, доля Amazon Video Prime составляет 33%, Hulu — 17%. Всего в декабре прошлого года у 11 онлайн-видеоплатформ абонентская база привысила 1 млн подключений.

    В comScore отмечают, что обычно OTT-сервисом пользуются 19 дней в месяц, среднее время смотрения составляет 2,2 часа в день. Причем наиболее высокая концентрация зрителей наблюдается в традиционный для линейного телевидения прайм-тайм.

    По уровню вовлечения Netflix занимает второе место среди OTT-сервисов: одно американское домохозяйство в среднем тратит 28 часов в месяц на просмотр контента онлайн-кинотеатра. На первом месте по этому показателю находится платформа Sling TV, которая осуществляет платную стриминговую трансляцию пакетов с эфирными и тематическими телеканалами.


    * Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    тэги

    OTT Netflix

    Рейтинг:

    (0)